Блог

Как написать статью на юридическую тему?

Копирайтинг
Что же делать для того, чтобы статью читали? Как написать хороший юридический текст, у которого будет много просмотров? Здесь, прежде всего, важно соблюсти некоторые правила, основательно подготовившись к написанию текста.
Недавно мы ещё публиковали статью «Топ-3 ошибок в юридических статьях для сайта и блога».
Содержание

1. Цепляющий заголовок
2. Понятная структура
3. Примеры из практики
4. Суть статьи
5. Статистика, схемы, таблицы
6. Заключение
7. Резюме

Цепляющий заголовок

Цепляющий заголовок статьи - один из основных приёмов копирайтера-юриста для привлечения читателей. Необходимо придумать именно интересный заголовок, который бы интриговал и раскрывал тему статьи.
Для статьи про дарение автомобиля можно подобрать такие заголовки:
«Жена не может подарить машину мужу? Всё о договоре дарения автомобиля»
«Составить брачный договор и выделить право собственности: как подарить автомобиль супругу»
«Номер, марка и год выпуска: какие ещё данные нужны для дарения автомобиля»
Таким образом, заголовок статьи должен быть эффектным. Читателя он должен заинтересовать и поставить вопрос, ответ на который дан в статье.

Понятная структура

Чтобы написать хороший юридический текст, надо заранее ставить план. Он включает в себя основные разделы и дополнительные пункты, а также введение и выводы. Без чёткой структуры и плана текста лучше не начинать работу, потому что статья может получиться не логичной и запутанной.
Для консультации или заказа статьи на юридическую тематику — связывайтесь по номеру +375445728521 (viber, telegram, whatsapp).

Примеры из практики

Как указывалось выше, суть и основную мысль статьи с теоретическими выдержками необходимо дополнить примерами, ситуациями из практики.
Так, например, в ситуации с договором дарения автомобиля можно описать случай, когда такой договор оформлялся в ГАИ. Следует расписать, какие требовались документы, данные и т. д. Следовательно, примеры — важная составляющая юридического текста.

Суть статьи

Основную мысль статьи следует описать с примерами и дать совет, как поступить в той или иной правовой ситуации.
Здесь будут полезны и выдержки из законодательства, ссылки на статьи, теоретические исследования.
Содержание статьи необходимо тщательно продумать, чтобы избежать ошибок, которые могут ввести читателя в заблуждение.
Пример хорошего содержания статьи:
«Чтобы заключить договор дарения, обратитесь к нотариусу. При себе надо иметь паспорт, свидетельство о браке и технический паспорт автомобиля».

Статистика, схемы, таблицы

Если в юридической статье присутствуют данные статистики, а также схемы и таблицы, то она, вероятнее всего, будет популярна у читателей. Например, можно указать статистику зарегистрированных договоров дарения автомобиля в ГАИ и у нотариуса, чтобы помочь читателю определиться с выбором, куда обратиться.
Полезно будет в юридической статье предоставить схему действий по оформлению дарения.
Для консультации или заказа статьи на юридическую тематику — связывайтесь по номеру +375445728521 (viber, telegram, whatsapp).

Заключение

В конце юридической статьи обязательно обобщить сказанное выше, сделать выводы.
Пример хорошего вывода:
«Для того, чтобы подарить машину мужу или жене, надо сначала составить брачный договор. В брачном договоре следует прописать, что автомобиль - частная собственность супруга».
В заключение следует повторить тему статьи и дать исчерпывающий конечный ответ на вопрос. Например:
«Таким образом, дарение имущества, нажитого в браке, между супругами невозможно. Для того, чтобы подарить имущество мужу или жене, надо сначала выделить право собственности и оформить брачный договор».

Резюме

Следовательно, основы написания успешного юридического текста для юридической фирмы - краткость, ясность, примеры из практики, схемы и таблицы, а также чёткая структура, введение и заключение.
Юридическую статью будут хорошо читать, если она написана языком, понятным обычному пользователю. Важно не употреблять в тексте сложные юридические термины и канцеляризмы.
Как видим, работа копирайтера-юриста заключается в подготовке статьи, которая заинтересует читателя, будет ему понятна и ответит на все его вопросы.
Made on
Tilda