Несмотря на «вероломную» январскую атаку со стороны нейросетей, профессия «копирайтер» остаётся востребованной и умирать не собирается. До сих пор львиная доля предложений по Беларуси происходит с целью закупки SEO-текстов. Но не все ещё знают, что есть более продвинутый LSI-копирайтинг.
О том, как оставаться хитрым Буратино и продолжать зарабатывать на жизнь с помощью вписывания «золотых ключиков» (=поисковых запросов) в текст — расскажу в статье.
Содержание статьи:
- Определения SEO и LSI
- Реальные примеры ТЗ для копирайтера
- Отличия SEO и LSI
- Преимущества LSI
- Недостатки LSI
- Резюме
Определения
ВАЖНО! Если говорить проще, то LSI–тексты — это SEO-статьи нового поколения. А сейчас им на смену идут ИИ-тексты, т.е. тексты, написанные нейросетями и отредактированные копирайтером.
Примеры ТЗ для копирайтера
1.1. Уникальность не менее 80 % по контент-вотч. Тошнота (академ.): 8–10 % по https://advego.com/text/seo/. Водность не более 60–65 % по https://advego.com/text/seo/.
- Требования к тексту
1.2. Текст должен легко читаться. Старайтесь не делать слишком длинных предложений.
1.3. Грамотность. В тексте не должно быть пунктуационных, орфографических, лексических и др. ошибок.
1.4. Экспертность и полезность. Используйте слова и термины, присущие конкретной тематике, цифры, давайте людям пользу от прочтения текста.
2.Тема и ключи
двухдверные шкафы купить,
шкаф двухдверный с зеркалом,
купить двухдверный шкаф в минске,
двухдверный шкаф в спальню,
шкаф двухдверный для одежды + допслова
3.Структура
Нужен хорошо структурированный текст, а не портянка. Заголовки (H2–H4), абзацы и списки.
Описание категории: что продаем, тонкости выбора товара, на что обратить внимание, из каких материалов.
Борьба с возражениями: не могу себе позволить (рассрочка или кредит), доставка.
Призыв к действию: закажи через сайт или получи консультацию через мессенджер или позвони.
4.Вместо примеров конкурентов пожелания по тексту.
Перед написанием текста больше узнать о продукте (группе продуктов).
1. Требования к тексту
1.1. Уникальность текста 100 %. Проверяем сервисом text.ru или be1.ru/antiplagiat-online/.
1.2. Частотность повторяющихся фраз или слов не должна превышать 2 %. Проверять в семпарсере во вкладке «Проверка текста».
1.3. Текст должен быть более 23 тыс. знаков без пробелов.
1.4. Статья должна быть легко читаемой, понятной, без ошибок (стилистических и грамматических). Должна быть полезна пользователям, иметь практическое применение и логичную структуру.
2. Тема и ключи
Тема: «Достопримечательности Тбилиси»
Ключи: достопримечательности тбилиси (4), что посмотреть в тбилиси (1), тбилиси (49), достопримечательность (6), посмотреть (5), куда (2), сходить (1), самостоятельно (2)
Также здесь указываются требования к особенностям употребления ключей.
3. Структура
<H2> Введение
<H2> Серные бани
<H2> Кахетия
<H2> …
<H2> …
<H2> Гудаури
<H2> Сололаки
<H2> Заключение
4. Примеры конкурентов
Отличия SEO и LSI
Спецпредложение для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Пишем тексты под ваш бюджет. Назовите задачу и скажите бюджет, а мы подготовим для вас предложение!
+375445728521 mmmokretsov@gmail.com
Преимущества LSI-копирайтинга
ВАЖНО! Стандартный LSI лучше стандартного SEO-текста, потому что он помогает пользователю. А довольный пользователь — это потенциальный клиент!
Недостатки LSI-копирайтинга
Спецпредложение для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Пишем тексты под ваш бюджет. Назовите задачу и скажите бюджет, а мы подготовим для вас предложение!
+375445728521 mmmokretsov@gmail.com
Резюме
Для консультации — связывайтесь по номеру +375445728521 (viber, telegram). Также подписывайтесь на наши соцсети, чтобы получать правильные рекомендации по созданию контента!