Блог

Как керамогранит может рассказать свою Instaисторию? Кейс с премиальным салоном «Атриум»

Кейсы
Салон «Атриум» — это не просто место, где продают керамогранит и сантехнику. Это оазис премиального качества, собравший в себе шедевры из Италии, Испании и Германии. Представьте, как приятно шагать по изящным мраморным плиткам, выбранным с любовью и тщательностью.

Но как привлечь внимание к этому великолепию, оставаться в пределах ограниченного бюджета, чтобы клиенты не поняли, что мы экономим? Этот вопрос стал вызовом для «Агентства экспертного копирайтинга»!
Содержание:

Цели и задачи
Творческий квартет: как мы создавали контент в салоне «Атриум»
Итоги

Цели и задачи

Наша главная цель — привлечь внимание потенциальных подписчиков-покупателей, а также держать внимание имеющихся фолловеров на мире «Атриума». Для ее реализации мы:

  • регулярно обновляли контент, способный вдохновить;
  • настроили эффективную таргетированную рекламу, чтобы наш голос звучал громче,
  • создали разные форматы контента;
  • снимали живые рилз из салона;
  • быстро коммуницировали с подписчиками в комментариях и через директ;
  • сделали лицом наших роликов — директора салона Дмитрия Гузика.

Для настройки рекламы обратились к проверенным партнерам — рекламному агентству «Бифёрст» для креативного подхода и профессионального видения!

Творческий квартет: как мы создавали контент в салоне «Атриум»

На протяжении всего проекта в нашей команде работали четыре увлеченных профессионала: редактор, дизайнер-монтажер, копирайтер и корректор. Один раз в месяц мы собирались в салоне для фото- и видеосъемок, а в другие дни активно общались в Telegram-чате.

Мы вместе с клиентом подготавливали задания и темы для постов, а затем мы творчески оформляли запланированный материал.

Перед нашим посещением салона мы подготавливали сценарии. Это позволило делать материалы лаконичными и стильными и не тратили время, свое и клиента, на согласование деталей.

Работая в связке с нашими партнерами, мы регулярно анализировали отчеты по рекламе. Это позволило корректировать наш контент-план в зависимости от откликов аудитории.

Итоги

Всего создали 48 рилз и несколько постов.

За 4 месяца аккаунт вырос на 158 подписчиков.

Охваты по рилз — от 213 до более чем 29 тысяч. Максимальная вовлеченность — 45 человек.

Средний охват по постам составил 250. Вовлеченность аудитории — от 12 до 27 человек. Наивысшие показатели были зафиксированы в период майской распродажи.

Всего переписок в директ за отчетный период — 19. Переписки касались запросов о плитке, условиях сотрудничества и других продуктах

Однозначный вывод: те посты, которые рекламировались, принесли охваты свыше 20 тыс.

Спустя некоторое время клиент решил сделать шаг к видеоконтенту и сменил наши традиционные сценарии на продакшн-видео.

На этом этапе наше задание завершилось, а результат — удовлетворение клиента. Каково это — видеть, как ваша работа приносит плоды? Мы справились!
Хочешь научиться писать, найти хорошую подработку или стать настоящим копирайтером — переходи по ссылке, чтобы узнать, что такое курсы «Реактивный старт» и получить бесплатный урок.

Подписывайтесь на каналы «Агентства экспертного копирайтинга»:

«Копирайтерский аудит» в Instagram — проверяем тексты бизнесов на читабельность.

Биржа по поиску заказов и исполнителей с чатом на профтемы.

«Записки копирайтера» — канал основателя агентства Миши Мокрецова.

«Книги и еда» — уютный канал редактора-копирайтера Ирины Смолонской.
Made on
Tilda