Салон «Атриум» — это не просто место, где продают керамогранит и сантехнику. Это оазис премиального качества, собравший в себе шедевры из Италии, Испании и Германии. Представьте, как приятно шагать по изящным мраморным плиткам, выбранным с любовью и тщательностью.
Но как привлечь внимание к этому великолепию, оставаться в пределах ограниченного бюджета, чтобы клиенты не поняли, что мы экономим? Этот вопрос стал вызовом для «Агентства экспертного копирайтинга»!
Содержание:
Цели и задачи
Творческий квартет: как мы создавали контент в салоне «Атриум»
Итоги
Хочешь научиться писать, найти хорошую подработку или стать настоящим копирайтером — переходи по ссылке, чтобы узнать, что такое курсы «Реактивный старт» и получить бесплатный урок.
Подписывайтесь на каналы «Агентства экспертного копирайтинга»:
«Копирайтерский аудит» в Instagram — проверяем тексты бизнесов на читабельность.
Биржа по поиску заказов и исполнителей с чатом на профтемы.
«Записки копирайтера» — канал основателя агентства Миши Мокрецова.
«Книги и еда» — уютный канал редактора-копирайтера Ирины Смолонской.