Кто и как исследовал?
Агентство AMDG* провело исследование самых успешных компаний, которые размещают свой контент в YouTube. Временным отрезком стал период с июля по сентябрь 2022 года. За основу взяты следующие метрики, за исследуемый период:- число загруженных роликов;
- кол-во просмотров;
- новые подписчики.
Кто попал в рейтинг и что из этого следует — читайте в статье.
*Примечание: агентство, которое оказывает услуги по продвижению бизнеса в сети Internet.
1 место — Бетера
В ТОП букмекерскую компанию вывело промоvideo на тему космоса. В нем ярко показана концепция букмекера. Сам 15-секундный ролик просмотрели более 4 млн раз.Также компания представила 8 новых видео-роликов, в которых повествует о результатах чемпионатов и мероприятий. Такие имиджевые видео лихо продвигают компанию в YouTube.
2 место — Морозпродукт
У 4-серийного видео о новинках мороженого FRUDOZA более 1,5 млн просмотров. Самым популярным сюжетом стал ролик о паре «Киви-крыжовник».«Морозпродукт» не частый гость в YouTube, но его невысокая активность в аккаунте с лихвой перекрывается за счет рекламы. Именно благодаря ей они на 2-м месте.
3 место — МТС
За 3 квартал представлено 10 роликов. Большее число просмотров — более 1 млн — у анонса акции на гаджеты. Кроме прямой рекламы, есть ролики о самой компании: фильм про 20-летнюю работу в Беларуси, а также ролик о благотворительном забеге с Детским фондом ООН.4 место — АвтоСтронг-М
За это время аккаунт пополнился на 16 новых роликов. Но чаще всего смотрели — 110 тыс. раз — видео о «косяках» Renault Megane 3. Зрителей так задела за живое инфа о недостатках «француза», что лента комментариев растянулась на 4 тыс. сообщений, а лайки оставили — более 800 пользователей.5 место — Realt.by
Агентство недвижимости активно расширяет полезные рубрики, в которых можно почерпнуть множество идей для ремонта и строительства. За период июль-сентябрь Realt.by опубликовал 23 видео.Заметно выделяется репортаж о женщине, которая решилась переселиться в домик в деревне. Число зрителей превысило 650 тыс., а оценили публикацию около 26 тыс. раз.
6 место — БНБ-Банка
Банк разместил 5 новых роликов: из них 2 проморолика получили продвижение в ютубе. Зрителей больше всего заинтересовала совместная акция БНБ-Банка со службой доставки еды Delivio. Ее увидело более 450 тыс. чел.Также канал пополнился 2 видео в рубрике «На гребне». Больше всего просмотров собрало видео-интервью с руководителем производства полиэтиленовой упаковки — 78 тыс. просмотров.
7 место — ОМА
Строительный гипермаркет выложил 12 новых роликов, в которых рассказывает о скидках, акциях и спецпредложениях. Специальное предложение для владельцев карт «Халва» посмотрело более 600 тыс. чел.8 место — Дарида
После перерыва производитель напитков запустил 5 роликов, среди которых анонс о новых вкусах. Его посмотрели более 900 тыс. человек. А вот видео на социальную тему о слиянии человека с природой привлекло всего 150 зрителей.9 место — 21vek.by
За период с июля по октябрь их YouTube-канал пополнился 45 новыми роликами. Компания привлекает внимание яркими видео с полезными советами по выбору того или иного гаджета, а также рассказывают о новинках бытовой техники.Самым популярным стал видеоролик о рейтинге смарт-часов. Он получил более 600 оценок.
10 место — Domino's pizza
Ютуб-канал пополнился тремя новыми видео с репортажами о жизни пиццерий. Наибольшее число просмотров — более 300 — замечено у ролика, рассказывающего об открытии нового ресторана в Мозыре.В рейтинг компания попала из-за прироста количества просмотров — более 1, 5 млн за период июль-сентябрь. Это стало результатом создания рекламных кампаний с видео-роликами, которые были добавлены раньше.
Выводы
Итак, подведем итоги:- В Ютубе можно идти или рекламным путем («Морозпродукт»), или информационным (Realt.by, 21vek.by). Оба работают хорошо!
- Если идти информационным путем, то нужно снимать очень много роликов. Например, 21vek.by опубликовал 45 видео за 3 месяца.
- Имиджевые видео почти совсем не смотрят (МТС).
- Люди любят рейтинги (21vek.by), истории (Realt.by) и «косяки» (АвтоСтронг-М).
- Хорошо работают нишевые видео. Например, про бизнес у БНБ-Банка.
- «Идеальный хронометраж» рекламного видео 15-20 секунд.
Подписывайтесь на мои соцсети, чтобы получать полезный контент, бесплатные уроки и скидки!