Блог

Топовые белорусские YouTube-каналы: июль-сентябрь 2022

Маркетинг


Кто и как исследовал?

Агентство AMDG* провело исследование самых успешных компаний, которые размещают свой контент в YouTube. Временным отрезком стал период с июля по сентябрь 2022 года. За основу взяты следующие метрики, за исследуемый период:

  1. число загруженных роликов;
  2. кол-во просмотров;
  3. новые подписчики.

Кто попал в рейтинг и что из этого следует — читайте в статье.


*Примечание: агентство, которое оказывает услуги по продвижению бизнеса в сети Internet.



1 место — Бетера

В ТОП букмекерскую компанию вывело промоvideo на тему космоса. В нем ярко показана концепция букмекера. Сам 15-секундный ролик просмотрели более 4 млн раз.
Также компания представила 8 новых видео-роликов, в которых повествует о результатах чемпионатов и мероприятий. Такие имиджевые видео лихо продвигают компанию в YouTube.


2 место — Морозпродукт

У 4-серийного видео о новинках мороженого FRUDOZA более 1,5 млн просмотров. Самым популярным сюжетом стал ролик о паре «Киви-крыжовник».
«Морозпродукт» не частый гость в YouTube, но его невысокая активность в аккаунте с лихвой перекрывается за счет рекламы. Именно благодаря ей они на 2-м месте.



3 место — МТС

За 3 квартал представлено 10 роликов. Большее число просмотров — более 1 млн — у анонса акции на гаджеты. Кроме прямой рекламы, есть ролики о самой компании: фильм про 20-летнюю работу в Беларуси, а также ролик о благотворительном забеге с Детским фондом ООН.


4 место — АвтоСтронг-М

За это время аккаунт пополнился на 16 новых роликов. Но чаще всего смотрели — 110 тыс. раз — видео о «косяках» Renault Megane 3. Зрителей так задела за живое инфа о недостатках «француза», что лента комментариев растянулась на 4 тыс. сообщений, а лайки оставили — более 800 пользователей.


5 место — Realt.by

Агентство недвижимости активно расширяет полезные рубрики, в которых можно почерпнуть множество идей для ремонта и строительства. За период июль-сентябрь Realt.by опубликовал 23 видео.
Заметно выделяется репортаж о женщине, которая решилась переселиться в домик в деревне. Число зрителей превысило 650 тыс., а оценили публикацию около 26 тыс. раз.


6 место — БНБ-Банка

Банк разместил 5 новых роликов: из них 2 проморолика получили продвижение в ютубе. Зрителей больше всего заинтересовала совместная акция БНБ-Банка со службой доставки еды Delivio. Ее увидело более 450 тыс. чел.
Также канал пополнился 2 видео в рубрике «На гребне». Больше всего просмотров собрало видео-интервью с руководителем производства полиэтиленовой упаковки — 78 тыс. просмотров.


7 место — ОМА

Строительный гипермаркет выложил 12 новых роликов, в которых рассказывает о скидках, акциях и спецпредложениях. Специальное предложение для владельцев карт «Халва» посмотрело более 600 тыс. чел.


8 место — Дарида

После перерыва производитель напитков запустил 5 роликов, среди которых анонс о новых вкусах. Его посмотрели более 900 тыс. человек. А вот видео на социальную тему о слиянии человека с природой привлекло всего 150 зрителей.


9 место — 21vek.by

За период с июля по октябрь их YouTube-канал пополнился 45 новыми роликами. Компания привлекает внимание яркими видео с полезными советами по выбору того или иного гаджета, а также рассказывают о новинках бытовой техники.
Самым популярным стал видеоролик о рейтинге смарт-часов. Он получил более 600 оценок.


10 место — Domino's pizza

Ютуб-канал пополнился тремя новыми видео с репортажами о жизни пиццерий. Наибольшее число просмотров — более 300 — замечено у ролика, рассказывающего об открытии нового ресторана в Мозыре. 
В рейтинг компания попала из-за прироста количества просмотров — более 1, 5 млн за период июль-сентябрь. Это стало результатом создания рекламных кампаний с видео-роликами, которые были добавлены раньше.



Выводы

Итак, подведем итоги:

  1. В Ютубе можно идти или рекламным путем («Морозпродукт»), или информационным (Realt.by, 21vek.by). Оба работают хорошо! 
  2. Если идти информационным путем, то нужно снимать очень много роликов. Например, 21vek.by опубликовал 45 видео за 3 месяца.
  3. Имиджевые видео почти совсем не смотрят (МТС).
  4. Люди любят рейтинги (21vek.by), истории (Realt.by) и «косяки» (АвтоСтронг-М).
  5. Хорошо работают нишевые видео. Например, про бизнес у БНБ-Банка.
  6. «Идеальный хронометраж» рекламного видео 15-20 секунд.



Подписывайтесь на мои соцсети, чтобы получать полезный контент, бесплатные уроки и скидки!



Made on
Tilda