Во всех трех случаях был произведен опрос целевой аудитории, то есть правильный список правильно составленных вопросов дал необходимый результат.
Вывод: иногда для перемен нужна просто смелость. Но есть определенные нюансы в этом случае. Во-первых, клиентов станет меньше и найти новых будет труднее. Во-вторых, нужно найти убедительные слова для привлечения клиентов. В-третьих, подняв цену, снижать ее нельзя ни в коем случае никому. А все акции нужно отражать в бюджете.
Вывод: создание полного пакета удобства для клиентов капля по капле переполнили чашу весов для тех, кто готов платить больше.
Вывод: Чтобы понять, какие шаги предпринять, нужно понимать что уже имеется, то есть анализировать свой бизнес. Также немаловажно понимать, чего хочется. От этого зависят дальнейшие действия.