Все любят слушать интересные истории. Не очень длинные, лучше вообще короткие… Смешные, интригующие, страшные, разные… Новеллы, притчи, анекдоты… Если же история заканчивается хорошо, а автор активно привлекает внимание к определенной вещи — это называется сторителлинг, то есть непринужденный рассказ о пользе того или иного продукта.
Не совсем еще привычное слово означает захватывающее повествование (storytelling с англ.яз. — рассказывание историй) выдуманной или реальной истории с целью привлечения внимания к главному герою или одной детали, которая помогла ему. Этот прием применяют в рекламных роликах и постах, в соцсетях и блогах, разбавляют контент сайта историями о миссии и жизни компании.
Содержание
1.Где используется?
2.Чего добивается?
3.Из чего состоит?4.Какие инструменты используются?
- Цель
- Немного о герое
- Сюжетная линия
- Вывод
5.Где взять готовый текст?
6.Заключение
Подписывайтесь на каналы «Агентства экспертного копирайтинга»:
Сообщество копирайтеров Беларуси в Telegram
Биржа по поиску заказов и исполнителей с чатом на профтемы.
«Контент для стройбизнеса» — о том, как делать бюджетный и продающий контент в строительной сфере.
«Записки копирайтера» — канал директора агентства Миши Мокрецова.
«Книги и еда» — уютный канал редактора-копирайтера Ирины Смолонской.
«Мысли вслух» — канал нашего писателя-копирайтера Татьяны Фадеевой.
Подписывайтесь на каналы «Агентства экспертного копирайтинга»:
Сообщество копирайтеров Беларуси в Telegram
Биржа по поиску заказов и исполнителей с чатом на профтемы.
«Контент для стройбизнеса»— о том, как делать бюджетный и продающий контент в строительной сфере.
«Записки копирайтера» — канал директора агентства Миши Мокрецова.
«Книги и еда» — уютный канал редактора-копирайтера Ирины Смолонской.
«Мысли вслух»— канал нашего писателя-копирайтера Татьяны Фадеевой.