Коммерческие тексты просматривают утром за офисным столом, художественные — смакуют перед сном с чашкой горячего чая. В коммерческих текстах ищут выгодные предложения и скидки, в художественных — душевное тепло и вдохновение. Коммерческие тексты — целеустремленные менеджеры, художественные — тонкие психологи. Но при всей их разности важны и те, и другие. Поэтому в пятом выпуске ютуб-шоу «Копирайтерские разборы» научимся писать тексты, которые приносят не деньги, а радость.
Основатель «Агентства экспертного копирайтинга» Михаил Мокрецов изучит три текста подписчиков, среди которых два рассказа и один продающий текст. Наш текстовый эксперт даст базовые советы по написанию художественной прозы и научит серьезных копирайтеров писать несерьезные тексты. Читайте статью, если хотите примерить на себя роль рассказчика. Приходите на лучшие курсы по копирайтингу http://reaktivstart.by/, если мечтаете издать собственный сборник.