Текст без конкретных задач от бизнеса — это груда букв, пусть даже хорошо написанных, которые служат для самовыражения менеджеров и собственника компании. Чтобы текст и контент, в целом, стали инструментом продаж, нужно не просто джипичатить тексты, снимать рилзы или пилить картинки... нужно строить контент-маркетинг.
Если кратко, то контент-маркетинг — это упорядоченная система создания контента для достижения конкретных бизнес-задач. На связи Миша Мокрецов, основатель «Агентства экспертного копирайтинга». В этой статье расскажу основы контент-маркетинга, которые помогут начать делать эффективный контент в вашей компании.
Пример «Агентства экспертного копирайтинга»
У крупной розничной сети стояла задача улучшить HR-бренд, т. е. сделать компанию более привлекательной для соискателей. Особенно это касалась офисного персонала. С этой целью стали писать истории успеха: логистов, бухгалтеров, менеджеров по продажам. Сами истории размещали в различных СМИ Беларуси.
Подписывайтесь на мой telegram-канал «Записки копирайтера».
Пример «Агентства экспертного копирайтинга»
Директор одного крупного растворо-бетонного узла хотел прокачать личный бренд, чтобы повысить репутацию своей компании и привлечь к сотрудничеству новых партнеров и сильных специалистов в команду. Он давал нашей команде материал (фото, комментарии и голосовые сообщения), и на основании этого мы писали ему посты для Instagram.
(Анти)пример «Агентства экспертного копирайтинга»
Два ярких примера из нашей практики. Дистрибьютор каменного ковра рекламировал свои посты в Instagram, а компания по созданию сайтов для интернет-магазинов просто публиковала посты в своем канале telegram. У первого клиента были лиды, а второй вместе с нами искал стилистические ошибки в своих текстах.
Подписывайтесь на мой telegram-канал «Записки копирайтера».
Пример «Агентства экспертного копирайтинга»
Делали блог для управляющей компании франшизы химчисток из России. Для них было важно транслировать свои смыслы, поэтому главной метрикой мы выбрали ОТКРЫТИЯ И ДОЧИТЫВАНИЯ статьи. Это показывало, что люди не просто видят, но и читают наши статьи.
Подписывайтесь на мой telegram-канал «Записки копирайтера».