К нам обратилась компания «Техно-Скай» — белорусский разработчик программно-аппаратных комплексов. Компания изготавливает киоски самообслуживания, электронные очереди, интерактивные проходные и разрабатывает ПО к ним.
Клиент автоматизировал внутренние процессы в нескольких государственных организациях и торговых центрах Беларуси и хотел масштабировать результат. Для этого они решили использовать экспертные статьи в виде кейсов, что является эффективным способом привлечение клиентов в b2b-сегменте.
Как наши копирайтеры справились с задачей — читайте ниже.
Содержание:
1. Задачи
2. Что делали?
3. Результат
4. Как продать свои услуги? Лайфхак от «Техно-Скай»
5. Резюме
Хочешь научиться писать, найти хорошую подработку или стать настоящим копирайтером — переходи по ссылке, чтобы узнать, что такое курсы «Реактивный старт» и получить бесплатный урок.
Также подписывайся на:
«Реактивный копирайтинг»— бесплатно делимся фишками, которые помогут стать успешным копирайтером в Беларуси;
«Реактивный чат и биржа» — обсуждаем насущные вопросы и делимся работой.
Хочешь научиться писать, найти хорошую подработку или стать настоящим копирайтером — переходи по ссылке, чтобы узнать, что такое курсы «Реактивный старт» и получить бесплатный урок.
Также подписывайся на:
«Реактивный копирайтинг»— бесплатно делимся фишками, которые помогут стать успешным копирайтером в Беларуси;
«Реактивный чат и биржа» — обсуждаем насущные вопросы и делимся работой.