Продающие и информационные статьи для сайтов и соцсетей должны быть написаны в инфостиле. Его по косточкам разложил Максим Ильяхов. Но, даже прочитав все его книги, не всегда удается написать текст в инфостиле. Для этого нужен редактор.
Чаще всего приходится работать с длинными предложениями и размытой формулировкой. Также нужно разделять основной текст на мысли-абзацы и добавлять списки, врезки, таблицы, фото.
О том, что и как меняется в тексте, расскажу ниже, а также поделюсь реальными примерами из практики копирайтера-редактора.
Содержание
1. Длинные предложения
2. Размытая информация
3. Один абзац — одна тема
4. Списки
Подписывайтесь на каналы «Агентства экспертного копирайтинга»:
Сообщество копирайтеров Беларуси в Telegram
Биржа по поиску заказов и исполнителей с чатом на профтемы.
«Контент для стройбизнеса» — о том, как делать бюджетный и продающий контент в строительной сфере.
«Записки копирайтера» — канал директора агентства Миши Мокрецова.
«Книги и еда» — уютный канал редактора-копирайтера Ирины Смолонской.
«Мысли вслух» — канал нашего писателя-копирайтера Татьяны Фадеевой.
Подписывайтесь на каналы «Агентства экспертного копирайтинга»:
Сообщество копирайтеров Беларуси в Telegram
Биржа по поиску заказов и исполнителей с чатом на профтемы.
«Контент для стройбизнеса» — о том, как делать бюджетный и продающий контент в строительной сфере.
«Записки копирайтера» — канал директора агентства Миши Мокрецова.
«Книги и еда» — уютный канал редактора-копирайтера Ирины Смолонской.
«Мысли вслух» — канал нашего писателя-копирайтера Татьяны Фадеевой.